КомпьюАрт

УФ-принтер Mimaki UJV100 выбран для производства рекламы в крупных ресторанных сетях

Компания «Смарт-т»  сообщила об установке рулонного УФ-принтера Mimaki UJV100 на производственной площадке столичного предприятия Zeytz, которое специализируется на производстве POS-материалов, рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, а также является едва ли не единственной фирмой в отрасли, кто в рамках комплексного обслуживания оказывает своим клиентам логистические и сервисные услуги. В числе выполненных работ Zeytz - заказы на печатную рекламу для Burger King, KFC, Вкусно – и точка, Додо Пицца, Тануки, Теремок, Шоколадница и других крупнейших российских ресторанных сетей.

УФ-принтер Mimaki UJV100 на производственной площадке столичного предприятия Zeytz

Такие важные клиенты со строгими брендбуками и внутренним контролем не оставляют права на ошибку, требуя стабильной и правильной цветопередачи при оформлении торговых точек, безупречного качества отпечатков в рекламных материалах с большим количеством светлых градиентов, – и все это в сжатые сроки. Поэтому компании Zeytz пришлось усилить свои производственные мощности рулонным УФ-принтером Mimaki UJV100. Этот популярный принтер, печатающий белыми чернилами, позволит компании изготавливать продукцию безукоризненного качества, максимально соответствующую требованиям клиентов.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства